Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Никулина, Е. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-07-31T06:14:58Z | |
dc.date.available | 2020-07-31T06:14:58Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Никулина Е. М. О применении сознательно-сопоставительного метода при обучении англоязычных учащихся русскому языку / Е. М. Никулина // Транснаціональний розвиток освіти та медицини: історія, теорія, практика, інновації: Міжнар. наук.-практ. конф., присвячена 60-річчю Тернопільського державного медичного університету імені І. Я. Горбачевського, 23–24 листопада 2017 р., Тернопіль: матер. – Тернопіль: ТДМУ «Укрмедкнига», 2017. – С. 143–145. | ru |
dc.identifier.uri | https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/7681 | |
dc.description.abstract | Процесс овладения неродным языком всегда сопровождается аналитической работой над элементами системы родного языка или языка-посредника и правилами функционирования этих элементов. Таким образом, при обучении второму языку возникает проблема сопоставления систем этих языков. Сознательно-сопоставительный метод наиболее последовательно реализуется на занятиях с одноязычным контингентом иностранных учащихся, в нашем случае – англоязычными учащимися, для которых английский язык является родным или языком-посредником. Этот метод находит отражение и в создаваемых методических материалах. В них учебный материал дается с учетом особенностей фонетической, лексической и грамматической систем английского языка. На английском языке ведется изложение учебного материала – объяснение грамматики, задания к упражнениям, перевод новых слов и пр., при сохранении последовательности и дозировки учебного материала, видов тренировки и т.д. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.subject | сознательно-сопоставительный метод | ru |
dc.subject | англоязычные учащиеся | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | интерференция | ru |
dc.title | О применении сознательно-сопоставительного метода при обучении англоязычных учащихся русскому языку | ru |
dc.type | Article | en |