dc.contributor.author |
Никулина, Е. М. |
ru |
dc.date.accessioned |
2020-07-31T06:14:58Z |
|
dc.date.available |
2020-07-31T06:14:58Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Никулина Е. М. О применении сознательно-сопоставительного метода при обучении англоязычных учащихся русскому языку / Е. М. Никулина // Транснаціональний розвиток освіти та медицини: історія, теорія, практика, інновації: Міжнар. наук.-практ. конф., присвячена 60-річчю Тернопільського державного медичного університету імені І. Я. Горбачевського, 23–24 листопада 2017 р., Тернопіль: матер. – Тернопіль: ТДМУ «Укрмедкнига», 2017. – С. 143–145. |
ru |
dc.identifier.uri |
https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/7681 |
|
dc.description.abstract |
Процесс овладения неродным языком всегда сопровождается аналитической работой над элементами системы родного языка или языка-посредника и правилами функционирования этих элементов. Таким образом, при обучении второму языку возникает проблема сопоставления систем этих языков. Сознательно-сопоставительный метод наиболее последовательно реализуется
на занятиях с одноязычным контингентом иностранных учащихся, в нашем случае – англоязычными учащимися, для которых английский язык является родным или языком-посредником. Этот метод находит отражение и в создаваемых методических материалах. В них учебный материал дается с учетом особенностей фонетической, лексической и грамматической систем английского языка. На английском языке ведется изложение учебного материала – объяснение грамматики, задания к упражнениям, перевод новых слов и пр., при сохранении последовательности и дозировки учебного материала, видов тренировки и т.д. |
ru |
dc.language.iso |
ru |
en |
dc.subject |
сознательно-сопоставительный метод |
ru |
dc.subject |
англоязычные учащиеся |
ru |
dc.subject |
иностранный язык |
ru |
dc.subject |
интерференция |
ru |
dc.title |
О применении сознательно-сопоставительного метода при обучении англоязычных учащихся русскому языку |
ru |
dc.type |
Article |
en |