О применении сознательно-сопоставительного метода при обучении англоязычных учащихся русскому языку

Show simple item record

dc.contributor.author Никулина, Е. М. ru
dc.date.accessioned 2020-07-31T06:14:58Z
dc.date.available 2020-07-31T06:14:58Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Никулина Е. М. О применении сознательно-сопоставительного метода при обучении англоязычных учащихся русскому языку / Е. М. Никулина // Транснаціональний розвиток освіти та медицини: історія, теорія, практика, інновації: Міжнар. наук.-практ. конф., присвячена 60-річчю Тернопільського державного медичного університету імені І. Я. Горбачевського, 23–24 листопада 2017 р., Тернопіль: матер. – Тернопіль: ТДМУ «Укрмедкнига», 2017. – С. 143–145. ru
dc.identifier.uri https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/7681
dc.description.abstract Процесс овладения неродным языком всегда сопровождается аналитической работой над элементами системы родного языка или языка-посредника и правилами функционирования этих элементов. Таким образом, при обучении второму языку возникает проблема сопоставления систем этих языков. Сознательно-сопоставительный метод наиболее последовательно реализуется на занятиях с одноязычным контингентом иностранных учащихся, в нашем случае – англоязычными учащимися, для которых английский язык является родным или языком-посредником. Этот метод находит отражение и в создаваемых методических материалах. В них учебный материал дается с учетом особенностей фонетической, лексической и грамматической систем английского языка. На английском языке ведется изложение учебного материала – объяснение грамматики, задания к упражнениям, перевод новых слов и пр., при сохранении последовательности и дозировки учебного материала, видов тренировки и т.д. ru
dc.language.iso ru en
dc.subject сознательно-сопоставительный метод ru
dc.subject англоязычные учащиеся ru
dc.subject иностранный язык ru
dc.subject интерференция ru
dc.title О применении сознательно-сопоставительного метода при обучении англоязычных учащихся русскому языку ru
dc.type Article en


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account