Исследованы особенности проведения стоматологической диспансеризации школьников с учетом IDEF-моделирования профилактического осмотра. Проведена оценка ролевой функции участников процесса осмотра детей, а также анализ результатов повторной обращаемости для осмотра в рекомендуемые сроки в группе детей, которым рекомендации первого осмотра внесены в электронные формы
(электронный дневник и/или электронный журнал), используемых для размещения данных текущей академической успеваемости учащихся.
Установлено значительное по сравнению с традиционным осмотром соблюдение пациентами рекомендаций врача-стоматолога.
The peculiarities of dentistry dispanserization of schoolchildren have been investigated with the usage of IDEF modeling of preventive
examination. Evaluation of the role played by all participants, who have been involved into process of dispanserization has been done. Besides,
the analysis of the results of repeated visits in recommended terms in the group of children for whom medical recommendations were included
into electronic forms of documents, which are used by them at school and which have been designed for listing their academic records was
performed. It was established that recommendations which have been located in electronic diary improved the medical results as far as children
have been followed them on more responsible basis.
Досліджено особливості проведення стоматологічної диспансеризації школярів з урахуванням IDEF-моделювання профілактичного
огляду. Здійснено оцінку рольової функції учасників процесу огляду дітей, а також аналіз результатів повторного звернення для огляду
в рекомендований термін в групі дітей, яким рекомендації першого огляду внесено в електронні форми (електронний щоденник і/
чи електронний журнал), що використовуються для розміщення даних поточної академічної успішності учнів. Встановлено значне у
порівнянні з традиційним оглядом дотримання пацієнтами рекомендацій лікаря-стоматолога.