Информационные технологии в стоматологической диспансеризации учащихся средней школы

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Биднюк, Е. А. ru
dc.contributor.author Годлевский, Л. С. ru
dc.contributor.author Баязитов, Н. Р. ru
dc.contributor.author Bidnyuk, E. A. en
dc.contributor.author Godlevskiy, L. S. en
dc.contributor.author Bayazitov, N. R. en
dc.contributor.author Біднюк, К. О. ua
dc.contributor.author Годлевський, Л. С. ua
dc.contributor.author Баязітов, М. Р. ua
dc.date.accessioned 2019-10-28T08:51:34Z
dc.date.available 2019-10-28T08:51:34Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Информационные технологии в стоматологической диспансеризации учащихся средней школы / Е. А. Биднюк, Л. С. Годлевский, Н. Р. Баязитов // Запорожский медицинский журнал. - 2013. - № 1. - С. 78-81. ru
dc.identifier.uri https://repo.odmu.edu.ua:80/xmlui/handle/123456789/5807
dc.description.abstract Исследованы особенности проведения стоматологической диспансеризации школьников с учетом IDEF-моделирования профилактического осмотра. Проведена оценка ролевой функции участников процесса осмотра детей, а также анализ результатов повторной обращаемости для осмотра в рекомендуемые сроки в группе детей, которым рекомендации первого осмотра внесены в электронные формы (электронный дневник и/или электронный журнал), используемых для размещения данных текущей академической успеваемости учащихся. Установлено значительное по сравнению с традиционным осмотром соблюдение пациентами рекомендаций врача-стоматолога. ru
dc.description.abstract The peculiarities of dentistry dispanserization of schoolchildren have been investigated with the usage of IDEF modeling of preventive examination. Evaluation of the role played by all participants, who have been involved into process of dispanserization has been done. Besides, the analysis of the results of repeated visits in recommended terms in the group of children for whom medical recommendations were included into electronic forms of documents, which are used by them at school and which have been designed for listing their academic records was performed. It was established that recommendations which have been located in electronic diary improved the medical results as far as children have been followed them on more responsible basis. en
dc.description.abstract Досліджено особливості проведення стоматологічної диспансеризації школярів з урахуванням IDEF-моделювання профілактичного огляду. Здійснено оцінку рольової функції учасників процесу огляду дітей, а також аналіз результатів повторного звернення для огляду в рекомендований термін в групі дітей, яким рекомендації першого огляду внесено в електронні форми (електронний щоденник і/ чи електронний журнал), що використовуються для розміщення даних поточної академічної успішності учнів. Встановлено значне у порівнянні з традиційним оглядом дотримання пацієнтами рекомендацій лікаря-стоматолога. uk_UA
dc.language.iso ru en
dc.subject информационная модель ru
dc.subject диспансеризация ru
dc.subject детская стоматология ru
dc.subject informational model en
dc.subject dispanserization en
dc.subject children dentistry en
dc.subject інформаційна модель ua
dc.subject диспансеризація uk_UA
dc.subject дитяча стоматологія uk_UA
dc.title Информационные технологии в стоматологической диспансеризации учащихся средней школы ru
dc.title.alternative Information technologies in prophylactic dental examination of secondary school pupils en
dc.title.alternative Інформаційні технології у стоматологічній диспансеризації учнів середньої школи uk_UA
dc.type Article en


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних зібраннях

Показати скорочений опис матеріалу