Проблемы и перспективы обучения иностранных студентов в медицинском университете

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Вастьянов, Р. С. ru
dc.contributor.author Савицкий, И. В. ru
dc.contributor.author Левченко, Е. М. ru
dc.contributor.author Дзыгал, А. Ф. ru
dc.contributor.author Vastyanov, R. S. en
dc.contributor.author Savitsky, I. V. en
dc.contributor.author Levchenko, Ye. M. en
dc.contributor.author Dzygal, A. F. en
dc.contributor.author Вастьянов, Р. С. uk
dc.contributor.author Левченко, О. М. uk
dc.contributor.author Дзигал, О. Ф. uk
dc.date.accessioned 2019-08-05T06:24:16Z
dc.date.available 2019-08-05T06:24:16Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Проблемы и перспективы обучения иностранных студентов в медицинском университете / Р. С. Вастьянов, И. В. Савицкий, Е. М. Левченко, А. Ф. Дзыгал // Професійна освіта: проблеми і перспективи. - 2017. - Вип. 12. - С. 14-18. ru
dc.identifier.uri http://repo.odmu.edu.ua:80/xmlui/handle/123456789/5402
dc.description.abstract Ускоренные интеграционные процессы в системе отечественного образования, а также инновационная политика ректората Одесского национального медицинского университета, сделавшего впервые в Украине акцент на обучение иностранных студентов, в том числе и на английском языке, привели к значительному увеличению числа иностранных студентов в стенах ВУЗа. В этой связи перед профессорскопреподавательским составом стоят новые задачи усовершенствования и развития базы образовательных услуг с учетом сложившейся ситуации. Важно выделить ключевой элемент в системе образования, целенаправленно воздействуя на который станет возможным активизация процесса обучения и, самое главное, большая заинтересованность студентов в конечном его результате. Авторы выбрали в качестве ключевого звена мотивацию студентов в усвоении учебного материала. Важно при обучении будущих медиков в стенах ВУЗа верно расставить акценты на самостоятельную работу студентов, активно привлекать их к научно-исследовательской работе, что позволит сформировать у них основы клинического мышления, подготовит их к ситуациям, во время которых нужно будет принять максимально быстро правильное решение. В статье раскрываются проблемные моменты обучения, с которыми сталкиваются иностранные студенты при изучении медицинских дисциплин, и намечены пути их совершенствования. Авторы отмечают сложности преподавателей в работе с контингентом иностранных студентов и указывают основные пути их устранения. Представлены результаты исследования процесса адаптации иностранных студентов на разных этапах обучения в ВУЗе. Системный анализ позволил выявить факторы, которые влияют на качество жизни студентов-медиков. Авторы заключают, что отечественная система обучения может подготовить квалифицированные медицинские кадры, способные работать за рубежом, при серьезном пересмотре подхода к обучению иностранных студентов. Большая визуализация образовательного процесса, вовлечение в процесс обучения большего числа сенсорных систем, а также расширение методической базы обеспечит повышение эффективности обучения студентов-медиков. ru
dc.description.abstract The accelerated integrative processes in national system of education together with Odessa National Medical University administration innovative policy that frstly in Ukraine accented on foreign students education including English-language education resulted in foreign students signifcant increase in University. It is important to separate a key element in an education system which systemic activation makes possible educational process strengthening and, what is more important, students’ big interest in its end-result. Therefore, authors chose students’ motivation as a key link for education. In case of future physicians education it’s important to place emphases on students’ self-education and their active involvement into research work that will allow to create at them clinical thinking background, will prepare them for situations during which the right decision should be taken as fast as possible. Article identifes the problem points of foreign students medical education and shows the ways of their improvement. Authors note diffculties of teachers work with foreign students and indicate the main ways of their elimination. Results of foreign students adaptation at different grade levels of medical education are given. Systemic analysis allowed to reveal the factors determining medical students quality of life. Authors conclude that the national educative system can prepare the qualifed doctors capable to work abroad in case of foreign students education serious revision. Bigger educational process visualization, more sensory systems involvement in educative process together with methodical base increase will provide medical students education effcacy enhance. en
dc.description.abstract У статті розкриваються проблемні моменти навчання, з якими стикаються іноземні студенти при вивченні медичних дисциплін, і намічені шляхи їх вдосконалення. Автори відзначають складності викладачів в роботі з контингентом іноземних студентів і вказують основні шляхи їх усунення. Представлені результати дослідження процесу адаптації іноземних студентів на різних етапах навчання у ВНЗ. Системний аналіз дозволив виявити фактори, які впливають на якість життя студентів-медиків. Автори роблять висновок, що вітчизняна система навчання може підготувати кваліфіковані медичні кадри, здатні працювати за кордоном, при серйозному перегляді підходу до навчання іноземних студентів. Більша візуалізація освітнього процесу, залучення до процесу навчання більшої кількості сенсорних систем, а також розширення методичної бази забезпечить підвищення ефективності навчання студентівмедиків. uk_UA
dc.language.iso ru en
dc.subject студенты ru
dc.subject мотивация ru
dc.subject адаптация ru
dc.subject качество жизни ru
dc.subject процесс обучения ru
dc.subject сравнительная характеристика ru
dc.subject students en
dc.subject motivation en
dc.subject adaptation en
dc.subject life quality en
dc.subject educational process en
dc.subject comparative analysis en
dc.subject студенти uk
dc.subject мотивація uk
dc.subject адаптація uk
dc.subject якість життя uk
dc.subject процес навчання uk_UA
dc.subject порівняльна характеристика uk_UA
dc.title Проблемы и перспективы обучения иностранных студентов в медицинском университете ru
dc.title.alternative Problems and prospects of foreign students education in medical university en
dc.title.alternative Проблеми і перспективи навчання іноземних студентів в медичному університеті uk_UA
dc.type Article en


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних зібраннях

Показати скорочений опис матеріалу