Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Иваницкая, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Пасечникова, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Венгер, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Новик, А. Я. | ru |
dc.contributor.author | Журавок, Ю. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2025-02-12T10:57:03Z | |
dc.date.available | 2025-02-12T10:57:03Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Пути активизации творческого потенциала врачей-интернов / Е. В. Иваницкая, Н. В. Пасечникова, Л. В. Венгер и др. // Управління якістю підготовки фахівців : XVII міжнар. наук.-метод. конф., 19–20 квітня 2012 р., Одеса: матер. – Одеса, 2012. – Ч. I. – C. 149–150. | ru |
dc.identifier.uri | https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/16919 | |
dc.description.abstract | Главной задачей педагогических коллективов кафедр высших учебных заведений на современном этапе является подготовка специалистов, способных на основе полученной теоретической подготовки реализовать приобретенные навыки и умения в практической работе, в том числе и в нестандартных ситуациях. Реализации этой задачи на этапе последипломного образования, началом которого в медицинских ВУЗах является интернатура, способствует использование средств, форм и методов обучения, позволяющих максимально раскрыть и развить внутренний потенциал молодых специалистов. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.subject | врачи-интерны | ru |
dc.subject | творческий патенциал | ru |
dc.subject | пути активизации | ru |
dc.subject | подготовка специалистов | ru |
dc.title | Пути активизации творческого потенциала врачей-интернов | ru |
dc.type | Article | en |