Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Горячев, П. И. | ru |
dc.contributor.author | Чернова, Т. М. | ru |
dc.contributor.author | Шевченко, И. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-09-07T10:31:55Z | |
dc.date.available | 2021-09-07T10:31:55Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Горячев П. И. Личностные предикторы устойчивости к стрессу студентов-медиков / П. И. Горячев, Т. М. Чернова, И. М. Шевченко // Strategia supraviețuirii din perspectiva bioeticii, filosofiei și medicinei: conferinței a 23-a științifice internaționale dedicată jubileului de 60 ani de la înfiinţarea Catedrei de Filosofie şi Bioetică şi aniversării a 80-a a profesorului universitar dr. hab. în filosofie Teodor N. Țîrdea. – Chișinău: CEP ”Medicina”, 2017. – С. 94–96. | ru |
dc.identifier.uri | https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/9973 | |
dc.description.abstract | Проблема стресса в современной науке изучается представителями самых различных школ и направлений. Данное обстоятельство объясняется как универсальностью настоящего феномена, так и важностью того места, которое стресс начинает занимать в жизни современного общества. Именно это и выводит задачу его исследования в число наиболее приоритетных. В многочисленной научно-методической литературе деятельность любого врача отмечается достаточно напряженной из-за многочисленных стресс-факторов. Поэтому некоторые специалисты предлагают при профессиональном отборе в медицинские вузы и в системе профессионального обучения студентов-медиков учитывать их важные личностные качества. Имеющиеся попытки в отдельных работах выделить профессионально-важные личностные качества врача не в достаточной степени раскрывают те из них, которые детерминируют их эмоциональную устойчивость при реализации профессиональных действий в стрессовых условиях деятельности. Учитывая такое положение, в своей работе мы поставили цель выделить наиболее существенные личностные детерминанты психологической устойчивости к стрессу студентов-медиков. | ru |
dc.description.abstract | The chapter is divoted to the problem of psychosocial stress. It was writing on the base of large experimental material There are investigated idividually-phsyhological peculiarities of an individuality of more than 100 medical students. It is learned that the emotional stability ofan individuality is determined by the selfcontrol, responsibility, self sureness, learninf motivation and the high intellect. | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.subject | личностные предикторы | ru |
dc.subject | стресс | ru |
dc.subject | студенты-медики | ru |
dc.subject | эмоциональная устойчивость личности | ru |
dc.title | Личностные предикторы устойчивости к стрессу студентов-медиков | ru |
dc.title.alternative | Personal predictors of sustainability to stress students-medicans | en |
dc.type | Article | en |