Личностные предикторы устойчивости к стрессу студентов-медиков

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Горячев, П. И. ru
dc.contributor.author Чернова, Т. М. ru
dc.contributor.author Шевченко, И. М. ru
dc.date.accessioned 2021-09-07T10:31:55Z
dc.date.available 2021-09-07T10:31:55Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Горячев П. И. Личностные предикторы устойчивости к стрессу студентов-медиков / П. И. Горячев, Т. М. Чернова, И. М. Шевченко // Strategia supraviețuirii din perspectiva bioeticii, filosofiei și medicinei: conferinței a 23-a științifice internaționale dedicată jubileului de 60 ani de la înfiinţarea Catedrei de Filosofie şi Bioetică şi aniversării a 80-a a profesorului universitar dr. hab. în filosofie Teodor N. Țîrdea. – Chișinău: CEP ”Medicina”, 2017. – С. 94–96. ru
dc.identifier.uri https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/9973
dc.description.abstract Проблема стресса в современной науке изучается представителями самых различных школ и направлений. Данное обстоятельство объясняется как универсальностью настоящего феномена, так и важностью того места, которое стресс начинает занимать в жизни современного общества. Именно это и выводит задачу его исследования в число наиболее приоритетных. В многочисленной научно-методической литературе деятельность любого врача отмечается достаточно напряженной из-за многочисленных стресс-факторов. Поэтому некоторые специалисты предлагают при профессиональном отборе в медицинские вузы и в системе профессионального обучения студентов-медиков учитывать их важные личностные качества. Имеющиеся попытки в отдельных работах выделить профессионально-важные личностные качества врача не в достаточной степени раскрывают те из них, которые детерминируют их эмоциональную устойчивость при реализации профессиональных действий в стрессовых условиях деятельности. Учитывая такое положение, в своей работе мы поставили цель выделить наиболее существенные личностные детерминанты психологической устойчивости к стрессу студентов-медиков. ru
dc.description.abstract The chapter is divoted to the problem of psychosocial stress. It was writing on the base of large experimental material There are investigated idividually-phsyhological peculiarities of an individuality of more than 100 medical students. It is learned that the emotional stability ofan individuality is determined by the selfcontrol, responsibility, self sureness, learninf motivation and the high intellect. en
dc.language.iso ru en
dc.subject личностные предикторы ru
dc.subject стресс ru
dc.subject студенты-медики ru
dc.subject эмоциональная устойчивость личности ru
dc.title Личностные предикторы устойчивости к стрессу студентов-медиков ru
dc.title.alternative Personal predictors of sustainability to stress students-medicans en
dc.type Article en


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних зібраннях

Показати скорочений опис матеріалу