Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Никитина, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Калашникова, Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-06-10T11:08:07Z | |
dc.date.available | 2021-06-10T11:08:07Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Никитина Н. А, Калашникова Е. А. Роль инновационных технологий в формировании компетентного специалиста // Забезпечення якості вищої освіти: проблеми та перспективи розвитку: матеріали Міжнар. наук.-методичної конф. (м. Одеса, 8-9 лютого 2018 р.). С. 200–201. | ru |
dc.identifier.uri | https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/9601 | |
dc.description.abstract | Уровень образования в ВУЗе определяет качество профессиональных знаний и умений будущего специалиста. Образовательный процесс базируется на самостоятельной подготовке студента (СРС), аудиторной работе и освоении практических умений и навыков. Важным аспектом педагогики является СРС, которая формирует познавательную активность студентов, способствует повышению профессиональной компетенции специалиста, осознанию необходимости его дальнейшего непрерывного самообразования. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.subject | пропедевтика педіатрії | uk_UA |
dc.subject | информационные и обучающие технологии | uk_UA |
dc.title | Роль инновационных технологий в формировании компетентного специалиста | ru |
dc.type | Article | en |