dc.contributor.author |
Никитина, Н. А. |
ru |
dc.contributor.author |
Калашникова, Е. А. |
ru |
dc.date.accessioned |
2021-06-10T11:08:07Z |
|
dc.date.available |
2021-06-10T11:08:07Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Никитина Н. А, Калашникова Е. А. Роль инновационных технологий в формировании компетентного специалиста // Забезпечення якості вищої освіти: проблеми та перспективи розвитку: матеріали Міжнар. наук.-методичної конф. (м. Одеса, 8-9 лютого 2018 р.). С. 200–201. |
ru |
dc.identifier.uri |
https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/9601 |
|
dc.description.abstract |
Уровень образования в ВУЗе определяет качество профессиональных
знаний и умений будущего специалиста. Образовательный процесс базируется на
самостоятельной подготовке студента (СРС), аудиторной работе и освоении
практических умений и навыков. Важным аспектом педагогики является СРС,
которая формирует познавательную активность студентов, способствует
повышению профессиональной компетенции специалиста, осознанию
необходимости его дальнейшего непрерывного самообразования. |
ru |
dc.language.iso |
ru |
en |
dc.subject |
пропедевтика педіатрії |
uk_UA |
dc.subject |
информационные и обучающие технологии |
uk_UA |
dc.title |
Роль инновационных технологий в формировании компетентного специалиста |
ru |
dc.type |
Article |
en |