Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Медянова, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-28T06:08:17Z | |
dc.date.available | 2020-04-28T06:08:17Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Медянова Е. В. Реализация принципа целостности в высшем образовании / Е. В. Медянова // Етичні аспекти біомедичних досліджень та медичної практики: шостий національний конгрес з біоетики з міжнар. участю, 27–30 вересня 2016 р., Київ. – С. 96–97. | ru |
dc.identifier.uri | https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/6995 | |
dc.description.abstract | Реалии информационного сообщества требуют от личности не только интеллектуального и инновационного потенциала, скорости мышления, творческой активности, но и их основополагающего фундамента – целостности личности. Биоэтический принцип целостности, по мнению С. В. Пустовит, «с одной стороны, означает, честность, открытость, бескомпромиссность, неподкупность субъекта (исследователя, ученого, врача); с другой – целостность, тотальность и единство человеческой личности. Этот принцип налагает запрет на дезинтеграцию человеческой личности, исходя из соображений научной, экономической или какой-либо другой целесообразности». | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.subject | принцип целостности | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | дезинтеграция человеческой личности | ru |
dc.subject | психосинергетический стиль жизни | ru |
dc.title | Реализация принципа целостности в высшем образовании | ru |
dc.type | Article | en |