Маркетинговий аналіз окремих груп протидіабетичних лікарських засобів, представлених на фармацевтичному ринку України

Show simple item record

dc.contributor.author Вишницька, І. В. uk
dc.contributor.author Трохимчук, В. В. uk
dc.contributor.author Vyshnytska, I. V. en
dc.contributor.author Trokhymchuk, V. V. en
dc.contributor.author Вишницкая, И. В. ru
dc.contributor.author Трохимчук, В. В. ru
dc.date.accessioned 2019-12-11T10:56:30Z
dc.date.available 2019-12-11T10:56:30Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Вишницька І. В. Маркетинговий аналіз окремих груп протидіабетичних лікарських засобів, представлених на фармацевтичному ринку України / І. В. Вишницька, В. В. Трохимчук // Фармацевтичний журнал. - 2017. - № 2. - С. 3-11. uk_UA
dc.identifier.uri https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/6094
dc.description.abstract Метою роботи було дослідження лікарського забезпечення хворих на ЦД II типу, актуальність якого зумовлена широкою розповсюдженістю захворювання, розвитком складних супутніх захворювань, ускладнень, ранньою інвалідністю та високою смертністю внаслідок неякісної та несвоєчасної медичної і фармацевтичної допомоги цій категорії хворих. Об’єкт маркетингового дослідження – зареєстровані в Україні лікарські засоби, вартість яких підлягатиме відшкодуванню під час амбулаторного лікування хворих на цукровий діабет II типу, станом на березень 2017 р. Також здійснено пошук пропозицій досліджуваних ЛЗ на сайті компанії «Моріон» для оцінювання реального стану фармацевтичного ринку з цього питання. Основні використані методи: бібліографічний, статистичний, маркетинговий, графічний та систематизаційний. uk_UA
dc.description.abstract The scarcity of state resources, the social economic and demographic situation, the deterioration of health status of population require new state approaches of organizing medical and pharmaceutical provision for the population. The aim of the study is the drug supply for patients with type ІІ diabetes. Relevance of theme is determined by the prevalence of the disease, the development of complex concomitant diseases, complications, early disability and high mortality due to low-quality and untimely medical and pharmaceutical care for this category of patients. The object of marketing research was the drugs registered in Ukraine, which cost is the subject to reimbursement for outpatient treatment of patients with type ІІ diabetes by the conditions of March 2017. The search for the proposals of drugs under study on the website of Morion Company was also conducted to assess the real state of the pharmaceutical market on this issue. The main used methods are bibliographic, statistical, marketing, graphic and systematization. en
dc.description.abstract Дефицит государственных ресурсов, социально-экономическая и демографическая ситуация, ухудшение состояния здоровья населения требуют от государства новых подходов к организации медицинского и фармацевтического обеспечения населения. Цель исследования ‒ лекарственное обеспечение больных сахарным диабетом II типа, актуальность которого определяется широкой распространенностью заболевания, развитием сложных сопутствующих заболеваний, осложнений, ранней инвалидности и высокой смертностью вследствие некачественной и несвоевременной медицинской и фармацевтической помощи этой категории больных. Объектом маркетингового исследования были зарегистрированные в Украине лекарственные средства, стоимость которых подлежит возмещению при амбулаторном лечении больных сахарным диабетом II типа, по состоянию на март 2017 г. Также осуществлен поиск предложений исследуемых лекарственных средств на сайте компании «Морион» для оценки реального состояния фармацевтического рынка по этому вопросу. Основные использованные методы: библиографический, статистический, маркетинговый, графический и систематизационный. Исследован фармацевтический рынок лекарственных средств, стоимость которых подлежит возмещению при амбулаторном лечении больных сахарным диабетом II типа, и установлено, что гликлазид и метформин зарегистрированы на территории Украины в виде 22 и 91 лекарственного средства соответственно. Доля отечественных производителей гликлазида и метформина составляет 36% и 33% соответственно. Выявлено, что ассортимент лекарственных средств гликлазида и метформина, имеющихся в аптечной сети, в 2 и 1,4 раза менше, чем зарегистрированный в Украине, соответственно. Таблетки гликлазида и метформина отечественные и иностранные производители предлагают в дозировке 30 мг, 60 мг, 80 мг и 500 мг, 800 мг, 1 000 мг. ru
dc.language.iso uk en
dc.subject цукровий діабет ІІ типу uk_UA
dc.subject протидіабетичні лікарські засоби uk_UA
dc.subject маркетинговий аналіз uk_UA
dc.subject реімбурсація uk_UA
dc.subject type II diabetes en
dc.subject antidiabetic medicines en
dc.subject marketing analysis en
dc.subject reimbursement en
dc.subject сахарный диабет ІІ типа ru
dc.subject противодиабетические лекарственные средства ru
dc.subject маркетинговый анализ ru
dc.subject реимбурсация ru
dc.title Маркетинговий аналіз окремих груп протидіабетичних лікарських засобів, представлених на фармацевтичному ринку України uk_UA
dc.title.alternative Marketing analysis of some groups of antidiabetic medicines, presented at pharmaceutical market of Ukraine en
dc.title.alternative Маркетинговый анализ отдельных групп противодиабетических лекарственных средств, представленных на фармацевтическом рынке Украины ru
dc.type Article en


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account