dc.contributor.author |
Русалкина, Л. Г. |
ru |
dc.contributor.author |
Rusalkina, L. G. |
en |
dc.date.accessioned |
2019-10-23T09:37:00Z |
|
dc.date.available |
2019-10-23T09:37:00Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Русалкина Л. Г. О формировании умений англоязычного делового общения у будущих врачей (экспериментальное исследование) / Л. Г. Русалкина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – Ч. 1, № 8 (26). – С. 144–147. |
ru |
dc.identifier.uri |
http://repo.odmu.edu.ua:80/xmlui/handle/123456789/5774 |
|
dc.description.abstract |
В статье описан опыт разработки и внедрения модели формирования умений англоязычного делового общения у будущих врачей. Согласно предложенной модели учебный процесс состоит из подготовительно-мотивирующего, обучающе-профессионального, коммуникативно-профессионального и практико-ориентированного этапов. Представлены данные экспериментального исследования. |
ru |
dc.description.abstract |
The author describes the attempt of development and implementation of model for the formation of future doctors‘ English-language business communication skills, tells that according to the proposed model the learning process consists of preparatory-motivating, teaching-professional, communicative-professional and practice-oriented stages, and presents the data of the pilot research. |
en |
dc.language.iso |
ru |
en |
dc.subject |
навыки делового общения на английском языке |
ru |
dc.subject |
будущие врачи |
ru |
dc.subject |
модель формирования навыков |
ru |
dc.subject |
этапы формирования навыков |
ru |
dc.subject |
english-language business communication skills |
en |
dc.subject |
future doctors |
en |
dc.subject |
model of skills formation |
en |
dc.subject |
stages of skills formation |
en |
dc.title |
О формировании умений англоязычного делового общения у будущих врачей (экспериментальное исследование) |
ru |
dc.title.alternative |
On formation of future doctors’ english-language business communication skills (pilot research) |
en |
dc.type |
Article |
en |