dc.contributor.author |
Унгурян, Л. М. |
ru |
dc.contributor.author |
Unhurian, L. M. |
en |
dc.date.accessioned |
2019-10-21T08:05:26Z |
|
dc.date.available |
2019-10-21T08:05:26Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Унгурян Л. М. Анализ применения аптечного нейромаркетинга / Л. М. Унгурян // Медицинский альманах. – 2014. – № 5 (35). – С. 146–149. |
ru |
dc.identifier.uri |
http://repo.odmu.edu.ua:80/xmlui/handle/123456789/5750 |
|
dc.description.abstract |
В статье приведен анализ применения нейромаркетинга в аптеках. Использованы методы наблюдения и обобщения. В качестве объектов выступили аптеки г. Одесса (Украина). Всего исследовано 111 аптек. По результатам проведенного исследования установлена необходимость
усовершенствования инструментов аптечного нейромаркетинга. |
ru |
dc.description.abstract |
The article analyzes the use of neuromarketing in pharmacies. Methods of observation and generalization applied. The objects were made by chemists in Odessa (Ukraine). A total of 111 pharmacies investigated. As a result of the need to improve of neuromarketing in pharmacies is installed. |
en |
dc.language.iso |
ru |
en |
dc.subject |
аптека |
ru |
dc.subject |
нейромаркетинг |
ru |
dc.subject |
визуальный мерчандайзинг |
ru |
dc.subject |
звуковой дизайн |
ru |
dc.subject |
аромамаркетинг |
ru |
dc.subject |
pharmacy |
en |
dc.subject |
neuromarketing |
en |
dc.subject |
visual merchandising |
en |
dc.subject |
sound design |
en |
dc.subject |
scent marketing |
en |
dc.title |
Анализ применения аптечного нейромаркетинга |
ru |
dc.type |
Article |
en |