dc.contributor.author |
Бажора, Ю. И. |
ru |
dc.contributor.author |
Гончарук, С. Ф. |
ru |
dc.contributor.author |
Бажора, Ю. І. |
ua |
dc.contributor.author |
Гончарук, С. Ф. |
ua |
dc.contributor.author |
Bazhora, Yu. I. |
en |
dc.contributor.author |
Goncharuk, S. F. |
en |
dc.date.accessioned |
2019-03-04T10:13:47Z |
|
dc.date.available |
2019-03-04T10:13:47Z |
|
dc.date.issued |
2008 |
|
dc.identifier.citation |
Бажора Ю. И. К методологии преподавания природных дисциплин в высших учебных медицинских заведениях в условиях КМСОУП / Ю. И. Бажора, С. Ф. Гончарук // Формування сучасної концепції викладання природничих дисциплін у медичних освітніх закладах (біологія, фізика, хімія): Міжрегіональна науково-метод. конф., 15–16 квітня 2008 р. : матер. – Харків : МіФ, 2008. – С. 1–2. |
ru |
dc.identifier.uri |
http://repo.odmu.edu.ua:80/xmlui/handle/123456789/4741 |
|
dc.description.abstract |
Переход высших учебных медицинских заведений (ВУМЗ) на КМСОУП в рамках реформирования системы здравохранения и медицинского образования Украины на основе принципов общей практики – семейной медицины выдвигает новые требования к преподаванию природных дисциплин. В последние десятилетия в мире значительно интенсифицировался процесс накопления знаний по природным дисциплинам (биологии, физике, химии и др.). Существенно расширились представления о функционировании различных органов и систем организма. Процесс накопления новых знаний неуклонно ускоряется с одновременным совершенствованием средств обмена информацией. Однако возникла серьёзная проблема преподавания природных дисциплин – слишком большой объем информации, вынесенный на изучение для студентов первых курсов ВУМЗ, отрицательно сказывается на учебном процессе, приводя к снижению мотивации студентов к полноценному и эффективному усвоению учебного материала. |
ru |
dc.language.iso |
ru |
en |
dc.subject |
природные дисциплины |
ru |
dc.subject |
система здравохранения |
ru |
dc.subject |
медицинское образование |
ru |
dc.subject |
семейная медицина |
ru |
dc.title |
К методологии преподавания природных дисциплин в высших учебных медицинских заведениях в условиях КМСОУП |
ru |
dc.type |
Article |
en |