Симуляционное обучение в педиатрии и неонатологии : оценка, распознавание и стабилизация неотложных состояний у детей

Show simple item record

dc.contributor.author Старец, Е. А. ru
dc.contributor.author Котова, Н. В. ru
dc.contributor.author Лосева, Е. А. ru
dc.contributor.author Федоренко, О. В. ru
dc.contributor.author Старець, О. О. ua
dc.contributor.author Котова, Н. В. ua
dc.contributor.author Лосєва, К. О. ua
dc.contributor.author Федоренко, О. В. ua
dc.contributor.author Starets, O. O. en
dc.contributor.author Kotova, N. V. en
dc.contributor.author Loseva, K. O. en
dc.contributor.author Fedorenko, O. V. en
dc.date.accessioned 2019-02-05T12:13:26Z
dc.date.available 2019-02-05T12:13:26Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Симуляционное обучение в педиатрии и неонатологии: оценка, распознавание и стабилизация неотложных состояний у детей / Е. А. Старец, Н. В. Котова, Е. А. Лосева, О. В. Федоренко // Здоровье ребенка. – 2018. – Т. 13, № 4. – С. 405–410. ru
dc.identifier.uri http://repo.odmu.edu.ua:80/xmlui/handle/123456789/4584
dc.description.abstract Симуляционное обучение – относительно новое и очень быстро развивающееся направление медицинского образования. Данный метод обучения особенно важен для овладения навыками экстренной и неотложной помощи детям. Цель статьи – обсудить вопросы внедрения в программу до- и последипломной подготовки врачей подходов учебного курса Американской ассоциации кардиологов и Американской академии педиатров PEARS® с применением симуляционных методов обучения. Авторами представлен опыт внедрения подходов к оценке, распознаванию и стабилизации неотложных состояний у детей с использованием симуляционных методов обучения. ru
dc.description.abstract Симуляційне навчання – відносно новий напрямок медичної освіти, що дуже швидко розвивається. Цей метод навчання особливо важливий для оволодіння навичками екстреної та невідкладної допомоги дітям. Мета статті – обговорити питання впровадження в програму до- та післядипломної підготовки лікарів підходів навчального курсу Американської асоціації кардіологів і Американської академії педіатрів PEARS® із застосуванням симуляційних методів навчання. Авторами наведено досвід впровадження підходів до оцінки, виявлення і стабілізації невідкладних станів у дітей з використанням імітаційних методів навчання. uk_UA
dc.description.abstract Simulation learning is a new and very rapidly developing area of medical education. This method is especially important for the development of practical skills of emergency care for children. The purpose of the article is to discuss the implementation of the basic approaches of American Heart Association and Academic Pediatric Association training courses PEARS® and simulation learning. The authors present the results of implementation of approaches to the evaluation, recognition and stabilization of emergency conditions in children using the simulation training. en
dc.language.iso ru en
dc.subject неотложная помощь детям ru
dc.subject практические навыки ru
dc.subject симуляционное обучение ru
dc.subject невідкладна допомога дітям uk_UA
dc.subject практичні навички uk_UA
dc.subject симуляційне навчання uk_UA
dc.subject emergency care for children en
dc.subject practical skills en
dc.subject simulation learning en
dc.title Симуляционное обучение в педиатрии и неонатологии : оценка, распознавание и стабилизация неотложных состояний у детей ru
dc.title.alternative Симуляційне навчання в педіатрії та неонатології : оцінка, розпізнавання та стабілізація невідкладних станів у дітей uk_UA
dc.title.alternative Simulation learning in pediatrics and neonatology : evaluation, recognition and stabilization of emergencies in children en
dc.type Article en


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account