Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Рейхъ, М. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-01-22T10:14:23Z | |
dc.date.available | 2019-01-22T10:14:23Z | |
dc.date.issued | 1902 | |
dc.identifier.citation | Рейхъ М. И. Научно-популярная оптическая гигіэна глазъ : для родителей, педагоговъ, учителей, студентовъ, врачей-неокулистовъ, образованныхъ людей вообще / М. И. Рейхъ. – 2-е изд. съ 22 рис. – СПб : Изд. К. Л. Риккера, 1902. – 176 с. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.odmu.edu.ua:80/xmlui/handle/123456789/4456 | |
dc.description.abstract | Наибольшее возможное физическое и умственное благосостояніе учащихся въ школѣ наступитъ тогда, когда дѣйствительно педагоги и непремѣнно соотвѣтственно подготовленные врачи будутъ вѣсти свое дѣло въ этой школѣ всегда вполнѣ согласно, дружно, при полномъ пониманіи другъ друга и непоколебимомъ взаимномъ довѣріи, безъ всякой мысли о преобладаніи авторитета тѣхъ или другихъ. Врачебный міръ съ одной стороны и педагогическій съ другой, имѣющіе оба предметомъ дѣятельности дитя и юношу, еще и по настоящее время во многомъ довольно обособлены, далеко не всегда вполнѣ понимаютъ другъ друга, а иногда даже какъ бы съ оттѣнкомъ значительнаго недовѣрія. Полное сближеніе и сліяніе возможно лишь при полномъ взаимномъ пониманіи дѣятелей въ этомъ направленіи. Трудъ автора, касающійся небольшой, но очень важной области школьной гигіены, и изложеніе котораго вполнѣ доступно всякому образованному человѣку, можетъ быть отнесенъ, какъ казалось автору, къ числу тѣхъ желательныхъ трудовъ, которые должны служить облегченіемъ для взаимнаго пониманія и полнаго сближенія и соглашенія педагоговъ и врачей въ одной изъ областей обширной ихъ дѣятельности. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.subject | гигиена глаз | ru |
dc.subject | миопия | ru |
dc.subject | гиперметропия | ru |
dc.subject | астигматизм | ru |
dc.title | Научно-популярная оптическая гигіэна глазъ : для родителей, педагоговъ, учителей, студентовъ, врачей-неокулистовъ, образованныхъ людей вообще | ru |
dc.type | Book | en |