dc.contributor.author |
Громовик, Б. П. |
|
dc.contributor.author |
Унгурян, Л. М. |
|
dc.contributor.author |
Hromovyk, B. Р. |
|
dc.contributor.author |
Unhurian, L. М. |
|
dc.date.accessioned |
2017-11-17T10:24:04Z |
|
dc.date.available |
2017-11-17T10:24:04Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Громовик Б. П. Разработка понятийной сущности составляющих нейроэкономики с точки зрения фармации / Б. П. Громовик, Л. М. Унгурян // Научные ведомости БелГУ. Серия: Медицина. Фармация. – 2014. – № 24 (195). – Віп. 28. - С. 167-172. |
uk_UA |
dc.identifier.uri |
http://repo.odmu.edu.ua:80/xmlui/handle/123456789/1839 |
|
dc.description.abstract |
Сегодня большое практическое значение для фармации имеет исследование теоретических положений и разработка широкого круга вопросов, относящихся к определению социально-экономической природы нейроэкономики и ее составляющих.
Установлено, что терминологические определения понятий нейроэкономики и ее составных частей отличаются неоднозначностью и многовариантностью своего содержания. В значительной степени это ведет к упрощению и ограничению восприятия
их сущности. Показано, что оптимальное понимание нейроэкономики и ее составных частей требует мультипликативного подхода к его определению. Проведен анализ релевантной совокупности терминов и их трактовок, которые касаются проблемы
прикладных нейронаук. С точки зрения фармации обоснована сущность нейроэкономики и ее составляющих – нейроменеджмента и нейромаркетинга, а также раскрыто содержание исследовательского и аптечного нейромаркетинга. |
uk_UA |
dc.subject |
нейроэкономика |
uk_UA |
dc.subject |
нейроменеджмент |
uk_UA |
dc.subject |
нейромаркетинг |
uk_UA |
dc.subject |
потребительская нейронаука |
uk_UA |
dc.subject |
фармация |
uk_UA |
dc.subject |
терминология |
uk_UA |
dc.title |
Разработка понятийной сущности составляющих нейроэкономики с точки зрения фармации |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |