dc.contributor.author |
Иваницкая, Е. В. |
ru |
dc.contributor.author |
Пасечникова, Н. В. |
ru |
dc.contributor.author |
Венгер, Л. В. |
ru |
dc.contributor.author |
Новик, А. Я. |
ru |
dc.contributor.author |
Журавок, Ю. А. |
ru |
dc.date.accessioned |
2025-02-12T10:57:03Z |
|
dc.date.available |
2025-02-12T10:57:03Z |
|
dc.date.issued |
2012 |
|
dc.identifier.citation |
Пути активизации творческого потенциала врачей-интернов / Е. В. Иваницкая, Н. В. Пасечникова, Л. В. Венгер и др. // Управління якістю підготовки фахівців : XVII міжнар. наук.-метод. конф., 19–20 квітня 2012 р., Одеса: матер. – Одеса, 2012. – Ч. I. – C. 149–150. |
ru |
dc.identifier.uri |
https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/16919 |
|
dc.description.abstract |
Главной задачей педагогических коллективов кафедр высших учебных
заведений на современном этапе является подготовка специалистов, способных
на основе полученной теоретической подготовки реализовать приобретенные
навыки и умения в практической работе, в том числе и в нестандартных
ситуациях. Реализации этой задачи на этапе последипломного образования,
началом которого в медицинских ВУЗах является интернатура, способствует
использование средств, форм и методов обучения, позволяющих максимально
раскрыть и развить внутренний потенциал молодых специалистов. |
ru |
dc.language.iso |
ru |
en |
dc.subject |
врачи-интерны |
ru |
dc.subject |
творческий патенциал |
ru |
dc.subject |
пути активизации |
ru |
dc.subject |
подготовка специалистов |
ru |
dc.title |
Пути активизации творческого потенциала врачей-интернов |
ru |
dc.type |
Article |
en |