Превалирующая роль мотивации в обучении студентов на кафедре общей и клинической патологической физиологии Одесского национального медицинского университета

Show simple item record

dc.contributor.author Вастьянов, Р. С. ru
dc.contributor.author Савицкий, И. В. ru
dc.contributor.author Левченко, Е. М. ru
dc.contributor.author Остапенко, И. О. ru
dc.contributor.author Vastyanov, R. S. en
dc.contributor.author Savitsky, I. V. en
dc.contributor.author Levchenko, Ye. M. en
dc.contributor.author Ostapenko, I. O. en
dc.date.accessioned 2017-10-26T06:40:13Z
dc.date.available 2017-10-26T06:40:13Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Превалирующая роль мотивации в обучении студентов на кафедре общей и клинической патологической физиологии Одесского национального медицинского университета / Р. С. Вастьянов [и др.] // Досягнення біології та медицини. - 2017. - № 1. - С. 63-67. ru
dc.identifier.uri http://repo.odmu.edu.ua:80/xmlui/handle/123456789/1568
dc.description.abstract В статье рассматриваются основные факторы, детерминирующие формирование у студентов положительной мотивации к обучению в стенах медицинского университета. Комплексный подход способствуют формированию целостной картины будущей профессии, мотивирует студентов к глубокому изучению теоретических и клинических дисциплин. В качестве примера комплексного подхода описывается процесс реформирования мировоззрения будущих врачей при обучении на кафедре общей и клинической патологической физиологии Одесского национального медицинского университета. ru
dc.description.abstract The main factors determining students’ positive motivation to teaching in medical university are considered. An integrated approach promotes formation of future profession complete vision, motivates students to deep studying of both theoretical and clinical subjects. The process of future doctors’ viewpoint reformation during the teaching is described on the example of this procedure on Odessa National Medical University general and clinical pathological physiology department. Students’ teaching on this department is based on their obvious involvement into clinical situational tasks solution en
dc.publisher ОНМедУ ru
dc.subject мотивация ru
dc.subject обучение студентов ru
dc.subject патологическая физиология ru
dc.subject комплексный подход ru
dc.subject motivation en
dc.subject students teaching en
dc.subject pathologic physiology en
dc.subject complex approach en
dc.title Превалирующая роль мотивации в обучении студентов на кафедре общей и клинической патологической физиологии Одесского национального медицинского университета ru
dc.title.alternative The prevailing role of motivation students teaching at the odessa national medical university at the general and clinical pathological physiology department en
dc.type Article en


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account