Ситуационный подход к управлению маркетингом в условиях глобальных потрясений

Show simple item record

dc.contributor.author Якимова, И. А. ru
dc.contributor.author Жмай, А. В. ru
dc.date.accessioned 2024-03-06T09:22:06Z
dc.date.available 2024-03-06T09:22:06Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Якимова И. А. Ситуационный подход к управлению маркетингом в условиях глобальных потрясений / И. А. Якимова; научный руководитель: А. В. Жмай / Треті економіко-правові студії: Всеукр. наук.-практ. конф. молодих вчених, присвяч. 155-річчю Одеського національного університету імені І. І. Мечникова, 15 травня 2020р., Одеса: матер. – Одеса, 2020. – С. 153–154. uk_UA
dc.identifier.uri https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/14890
dc.description.abstract Современные условия экономики и бизнеса постоянно изменяются, создавая кризисные ситуации для отдельных организаций, сфер и пр. Однако случаются глобальные кризисы, которые затрагивают весь мир. Именно в таких ситуациях самым главным для компаний становится умение адаптироваться и подстраиваться под происходящее. Одним из самых явных примеров такой адаптации становятся необычные маркетинговые ходы, осуществляемые организациями в периоды глобальных кризисов. ru
dc.language.iso uk en
dc.subject ситуационный подход uk_UA
dc.subject управление uk_UA
dc.subject маркетинг uk_UA
dc.subject глобальное потрясение uk_UA
dc.title Ситуационный подход к управлению маркетингом в условиях глобальных потрясений uk_UA
dc.type Article en


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account