dc.contributor.author |
Якимова, И. А. |
ru |
dc.contributor.author |
Жмай, А. В. |
ru |
dc.date.accessioned |
2024-03-06T09:22:06Z |
|
dc.date.available |
2024-03-06T09:22:06Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Якимова И. А. Ситуационный подход к управлению маркетингом в условиях глобальных потрясений / И. А. Якимова; научный руководитель: А. В. Жмай / Треті економіко-правові студії: Всеукр. наук.-практ. конф. молодих вчених, присвяч. 155-річчю Одеського національного університету імені І. І. Мечникова, 15 травня 2020р., Одеса: матер. – Одеса, 2020. – С. 153–154. |
uk_UA |
dc.identifier.uri |
https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/14890 |
|
dc.description.abstract |
Современные условия экономики и бизнеса постоянно изменяются, создавая кризисные ситуации для отдельных организаций, сфер и пр. Однако случаются глобальные кризисы, которые затрагивают весь мир. Именно в таких ситуациях самым главным для компаний становится умение адаптироваться и подстраиваться под происходящее. Одним из самых явных примеров такой адаптации становятся необычные маркетинговые ходы, осуществляемые организациями в периоды глобальных кризисов. |
ru |
dc.language.iso |
uk |
en |
dc.subject |
ситуационный подход |
uk_UA |
dc.subject |
управление |
uk_UA |
dc.subject |
маркетинг |
uk_UA |
dc.subject |
глобальное потрясение |
uk_UA |
dc.title |
Ситуационный подход к управлению маркетингом в условиях глобальных потрясений |
uk_UA |
dc.type |
Article |
en |