Франшиза как нематериальный актив: национальные особенности учёта

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Федоренко, Н. В. ua
dc.contributor.author Кусик, Н. Л. ua
dc.date.accessioned 2023-12-01T07:15:03Z
dc.date.available 2023-12-01T07:15:03Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Федоренко Н. В. Франшиза как нематериальный актив: национальные особенности учёта / Н. В. Федоренко; наук. керівник: Н. Л. Кусик // 75-а звітна конф. Одеського національного університету імені І. І. Мечникова (секція економічних і правових наук, 24–26 квітня 2019 р., м. Одеса : збірник тез доповідей студентів, аспірантів та здобувачів. – Одеса : Фенікс, 2019. – С. 141–143. uk_UA
dc.identifier.uri https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/14260
dc.description.abstract Исследуемая тема является актуальной, так как из-за несовершенства законодательной системы регулирования партнерских отношений при заключении договора, партнеры по франшизе часто сталкиваются с трудностями в ведении бухгалтерского учета. Франшиза – это вид нематериальных активов, право владения определенной бизнес-системой, которую франчайзор передает франчайзи за оговоренную в договоре франчайзинга компенсацию. По сути можно сказать, что франшиза – это своеобразная лицензия на использование технологии и товарных знаков, которая позволяет распространять производство в других странах через национальный капитал. Этот нематериальный актив может быть учтён (зачислен на баланс) как объект интеллектуальной собственности, или же, как объект имущественных прав на соответствующих счетах нематериальных активов, в зависимости от условий договора о правах. uk_UA
dc.language.iso uk en
dc.subject франшиза uk_UA
dc.subject франчайзор uk_UA
dc.subject роялти uk_UA
dc.subject франчайзи uk_UA
dc.title Франшиза как нематериальный актив: национальные особенности учёта uk_UA
dc.type Article en


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних зібраннях

Показати скорочений опис матеріалу