dc.contributor.author |
Федоренко, Н. В. |
ua |
dc.contributor.author |
Кусик, Н. Л. |
ua |
dc.date.accessioned |
2023-12-01T07:15:03Z |
|
dc.date.available |
2023-12-01T07:15:03Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.citation |
Федоренко Н. В. Франшиза как нематериальный актив: национальные особенности учёта / Н. В. Федоренко; наук. керівник: Н. Л. Кусик // 75-а звітна конф. Одеського національного університету імені І. І. Мечникова (секція економічних і правових наук, 24–26 квітня 2019 р., м. Одеса : збірник тез доповідей студентів, аспірантів та здобувачів. – Одеса : Фенікс, 2019. – С. 141–143. |
uk_UA |
dc.identifier.uri |
https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/14260 |
|
dc.description.abstract |
Исследуемая тема является актуальной, так как из-за несовершенства законодательной системы регулирования партнерских отношений при заключении договора, партнеры по франшизе часто сталкиваются с трудностями в ведении бухгалтерского учета. Франшиза – это вид нематериальных активов, право владения определенной бизнес-системой, которую франчайзор передает франчайзи за оговоренную в договоре франчайзинга компенсацию. По сути можно
сказать, что франшиза – это своеобразная лицензия на использование технологии и товарных знаков, которая позволяет распространять производство в других странах через национальный капитал. Этот нематериальный актив
может быть учтён (зачислен на баланс) как объект интеллектуальной собственности, или же, как объект имущественных прав на соответствующих счетах нематериальных активов, в зависимости от условий договора о правах. |
uk_UA |
dc.language.iso |
uk |
en |
dc.subject |
франшиза |
uk_UA |
dc.subject |
франчайзор |
uk_UA |
dc.subject |
роялти |
uk_UA |
dc.subject |
франчайзи |
uk_UA |
dc.title |
Франшиза как нематериальный актив: национальные особенности учёта |
uk_UA |
dc.type |
Article |
en |