Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Чабан, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Бочаров, В. М. | ru |
dc.contributor.author | Чубач, М. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-11-01T10:19:14Z | |
dc.date.available | 2023-11-01T10:19:14Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Чабан Т. В., Бочаров В. М., Чубач М. И. Использование системы управления обучением Moodle в иноязычной подготовке студентов // Innovative trends in science, practice and education: the VII International Scientific and Practical Conference, Februry 22–25, 2022, Munich, Germany. 2022. P. 359–360. | ru |
dc.identifier.uri | https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/14053 | |
dc.description.abstract | В настоящее время существует два основных направления в использовании систем управления обучением (Learning Management System) в иноязычной подготовке: системы, наполненные содержанием, системы-оболочки, позволяющие преподавателям самим наполнять их необходимым содержанием. В качестве примера первых можно привести MyGrammarLab компании Pearson Longman. Среди систем-оболочек популярностью пользуется система Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Enviroment), развиваемая во многих странах мира, в том числе и в нашей стране, и распространяемая бесплатно. | ru |
dc.language.iso | uk | en |
dc.subject | обучение Moodle | ru |
dc.subject | иноязычная подготовка | ru |
dc.subject | студенты | ru |
dc.subject | системы управления обучением | ru |
dc.title | Использование системы управления обучением Moodle в иноязычной подготовке студентов | ru |
dc.type | Article | en |