Использование системы управления обучением Moodle в иноязычной подготовке студентов

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Чабан, Т. В. ru
dc.contributor.author Бочаров, В. М. ru
dc.contributor.author Чубач, М. И. ru
dc.date.accessioned 2023-11-01T10:19:14Z
dc.date.available 2023-11-01T10:19:14Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Чабан Т. В., Бочаров В. М., Чубач М. И. Использование системы управления обучением Moodle в иноязычной подготовке студентов // Innovative trends in science, practice and education: the VII International Scientific and Practical Conference, Februry 22–25, 2022, Munich, Germany. 2022. P. 359–360. ru
dc.identifier.uri https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/14053
dc.description.abstract В настоящее время существует два основных направления в использовании систем управления обучением (Learning Management System) в иноязычной подготовке: системы, наполненные содержанием, системы-оболочки, позволяющие преподавателям самим наполнять их необходимым содержанием. В качестве примера первых можно привести MyGrammarLab компании Pearson Longman. Среди систем-оболочек популярностью пользуется система Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Enviroment), развиваемая во многих странах мира, в том числе и в нашей стране, и распространяемая бесплатно. ru
dc.language.iso uk en
dc.subject обучение Moodle ru
dc.subject иноязычная подготовка ru
dc.subject студенты ru
dc.subject системы управления обучением ru
dc.title Использование системы управления обучением Moodle в иноязычной подготовке студентов ru
dc.type Article en


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних зібраннях

Показати скорочений опис матеріалу