dc.contributor.author |
Чабан, Т. В. |
ru |
dc.contributor.author |
Бочаров, В. М. |
ru |
dc.contributor.author |
Чубач, М. И. |
ru |
dc.date.accessioned |
2023-11-01T10:19:14Z |
|
dc.date.available |
2023-11-01T10:19:14Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Чабан Т. В., Бочаров В. М., Чубач М. И. Использование системы управления обучением Moodle в иноязычной подготовке студентов // Innovative trends in science, practice and education: the VII International Scientific and Practical Conference, Februry 22–25, 2022, Munich, Germany. 2022. P. 359–360. |
ru |
dc.identifier.uri |
https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/14053 |
|
dc.description.abstract |
В настоящее время существует два основных направления в использовании систем управления обучением (Learning Management System) в иноязычной подготовке: системы, наполненные содержанием, системы-оболочки, позволяющие преподавателям самим наполнять их необходимым содержанием. В качестве примера первых можно привести MyGrammarLab компании Pearson Longman. Среди систем-оболочек популярностью пользуется система
Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Enviroment), развиваемая во многих странах мира, в том числе и в нашей стране, и распространяемая бесплатно. |
ru |
dc.language.iso |
uk |
en |
dc.subject |
обучение Moodle |
ru |
dc.subject |
иноязычная подготовка |
ru |
dc.subject |
студенты |
ru |
dc.subject |
системы управления обучением |
ru |
dc.title |
Использование системы управления обучением Moodle в иноязычной подготовке студентов |
ru |
dc.type |
Article |
en |