Применение концепции Time-To-Profit для управления проектами по разработке новых продуктов

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Жмай, А. В. ua
dc.contributor.author Филатова, М. А. ua
dc.date.accessioned 2023-10-16T05:52:04Z
dc.date.available 2023-10-16T05:52:04Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Жмай А. В. Применение концепции Time-To-Profit для управления проектами по разработке новых продуктов / А. В. Жмай, М. А. Филатова // Управління проектами: проектний підхід в сучасному менеджменті: XI Міжнар. наук.-практ. конф. фахівців, магістрів, аспірантів та науковців, 13–14 листопада 2020 р.: матер. – Одеса: ОДАБА, 2020. – С. 95–99. uk_UA
dc.identifier.uri https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/13989
dc.description.abstract Скорость вывода на рынок и продвижения нового продукта сегодня является одним из ключевых факторов конкурентоспособности предприятия, а, следовательно, и важным критерием успеха. Предприятие, которые быстрее выходит на рынок с новым товаром, имеет возможность удерживать стабильный уровень сбыта или увеличивать его. Запуск новых продуктов или услуг – один из стратегических способов обеспечения устойчивости организации при условии, что он хорошо организован для обеспечения возврата инвестиций. Поскольку способы удовлетворения потребностей и вкусы потребителей меняются, растут требования к характеристикам товаров, а конкуренция на рынках обостряется, то необходимо удовлетворять их запросы с целью сохранения приверженности постоянных потребителей и привлечения новых. uk_UA
dc.language.iso uk en
dc.subject концепция Time-To-Profit uk_UA
dc.subject управление проектами uk_UA
dc.subject разработка новых продуктов uk_UA
dc.subject стабильный уровень сбыта uk_UA
dc.title Применение концепции Time-To-Profit для управления проектами по разработке новых продуктов uk_UA
dc.type Article en


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних зібраннях

Показати скорочений опис матеріалу