dc.contributor.author |
Жмай, А. В. |
ua |
dc.contributor.author |
Филатова, М. А. |
ua |
dc.date.accessioned |
2023-10-16T05:52:04Z |
|
dc.date.available |
2023-10-16T05:52:04Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Жмай А. В. Применение концепции Time-To-Profit для управления проектами по разработке новых продуктов / А. В. Жмай, М. А. Филатова // Управління проектами: проектний підхід в сучасному менеджменті: XI Міжнар. наук.-практ. конф. фахівців, магістрів, аспірантів та науковців, 13–14 листопада 2020 р.: матер. – Одеса: ОДАБА, 2020. – С. 95–99. |
uk_UA |
dc.identifier.uri |
https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/13989 |
|
dc.description.abstract |
Скорость вывода на рынок и продвижения нового продукта сегодня является одним из ключевых факторов конкурентоспособности предприятия, а, следовательно, и важным критерием успеха. Предприятие, которые быстрее выходит на рынок с новым товаром, имеет возможность удерживать стабильный уровень сбыта или увеличивать его. Запуск новых продуктов или услуг – один из стратегических способов обеспечения устойчивости организации при условии, что он хорошо организован для обеспечения возврата инвестиций. Поскольку способы удовлетворения потребностей и вкусы потребителей меняются, растут требования к характеристикам товаров, а конкуренция на рынках обостряется, то необходимо удовлетворять их запросы с целью сохранения приверженности постоянных потребителей и привлечения новых. |
uk_UA |
dc.language.iso |
uk |
en |
dc.subject |
концепция Time-To-Profit |
uk_UA |
dc.subject |
управление проектами |
uk_UA |
dc.subject |
разработка новых продуктов |
uk_UA |
dc.subject |
стабильный уровень сбыта |
uk_UA |
dc.title |
Применение концепции Time-To-Profit для управления проектами по разработке новых продуктов |
uk_UA |
dc.type |
Article |
en |