Этический аспект применения нейромаркетинга

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Жмай, А. В. ru
dc.contributor.author Филатова, М. А. ru
dc.date.accessioned 2023-10-02T09:39:59Z
dc.date.available 2023-10-02T09:39:59Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Жмай А. В. Этический аспект применения нейромаркетинга / А. В. Жмай, М. А. Филатова // Управління проектами: проектний підхід в сучасному менеджменті: XII Міжнар. наук.-практ. конф., 21–22 жовтня 2021 р., м. Одеса: матер. – Одеса, 2021. – С. 76–81. ru
dc.identifier.uri https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/13840
dc.description.abstract Изучение потребительского поведения в современном мире получило новый виток развития, в частности, благодаря новым знаниям о том, как люди принимают решения. Это привело к развитию целого комплекса нейронаук, одной из которых является нейромаркетинг – междисциплинарная область исследования на стыке нейробиологии и маркетинга. Она представляет собой новый методологический маркетинговый подход, который включает в себя исследования поведения потребителей с применением инструментария нейронаук. ru
dc.language.iso ru en
dc.subject нейромаркетинг ru
dc.subject этический аспект ru
dc.subject маркетинговые методы ru
dc.subject оценка эмоциональных процессов ru
dc.title Этический аспект применения нейромаркетинга ru
dc.type Article en


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних зібраннях

Показати скорочений опис матеріалу