dc.contributor.author |
Жмай, А. В. |
ru |
dc.contributor.author |
Филатова, М. А. |
ru |
dc.date.accessioned |
2023-10-02T09:39:59Z |
|
dc.date.available |
2023-10-02T09:39:59Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.citation |
Жмай А. В. Этический аспект применения нейромаркетинга / А. В. Жмай, М. А. Филатова // Управління проектами: проектний підхід в сучасному менеджменті: XII Міжнар. наук.-практ. конф., 21–22 жовтня 2021 р., м. Одеса: матер. – Одеса, 2021. – С. 76–81. |
ru |
dc.identifier.uri |
https://repo.odmu.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/13840 |
|
dc.description.abstract |
Изучение потребительского поведения в современном мире получило новый виток развития, в частности, благодаря новым знаниям о том, как люди принимают решения. Это привело к развитию целого комплекса нейронаук, одной из которых является нейромаркетинг – междисциплинарная область исследования на стыке нейробиологии и маркетинга. Она представляет собой новый методологический маркетинговый подход, который включает в себя исследования поведения потребителей с применением инструментария нейронаук. |
ru |
dc.language.iso |
ru |
en |
dc.subject |
нейромаркетинг |
ru |
dc.subject |
этический аспект |
ru |
dc.subject |
маркетинговые методы |
ru |
dc.subject |
оценка эмоциональных процессов |
ru |
dc.title |
Этический аспект применения нейромаркетинга |
ru |
dc.type |
Article |
en |