Симуляційне навчання в медицині: міжнародний та вітчизняний досвід

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Артьоменко, В. В. uk
dc.contributor.author Самченко, С. С. uk
dc.contributor.author Єгоренко, О. С. uk
dc.contributor.author Новіков, Д. А. uk
dc.contributor.author Караконстантин, Д. Ф. uk
dc.contributor.author Берлінська, Л. І. uk
dc.contributor.author Artyomenko, V. V. en
dc.contributor.author Semchenko, S. S. en
dc.contributor.author Yehorenko, O. S. en
dc.contributor.author Novikov, D. A. en
dc.contributor.author Karakonstantin, D. F. en
dc.contributor.author Berlinska, L. S. en
dc.date.accessioned 2018-02-01T12:33:38Z
dc.date.available 2018-02-01T12:33:38Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Симуляційне навчання в медицині: міжнародний та вітчизняний досвід / В. В. Артьоменко, С. С. Самченко, О. С. Єгоренко [и др.] // Одеський медичний журнал. - 2015. - N 6. - С. 67-74. uk_UA
dc.identifier.uri http://repo.odmu.edu.ua:80/xmlui/handle/123456789/2284
dc.description.abstract Система медицинского образования в Украине постепенно переходит от традиционной теоретической направленности к инновационному обучению с использованием симуляционных технологий. Их популярность в сфере медицинского образования продолжает расти, демонстрируя важность такого вида проблемно-ориентированного обучения для быстрого усвоения, обновления и поддержания уровня владения определенными навыками. В данной статье освещаются положительное влияние различных видов симуляционного обучения на уровень подготовки медицинских специалистов разного профиля, актуальность и эффективность использования инновационных технологий при отработке практических и коммуникационных навыков, международный и отечественный опыт во внедрении и использовании симуляционных технологий в образовательной практике. ru
dc.description.abstract The system of medical education in Ukraine is gradually moving from traditional to innovative theoretical orientation training using simulation technology, the popularity of which in medical education continues to grow. It also demonstrates the importance of such type of problem-oriented training for quick learning, updating and maintaining the level of specific skills. Learning through mannequins, simulators and standardized patients under the supervision of trainers has long been included in educational practice in many countries. This article highlights the positive impact of various types of simulation training at the level of training of health professionals, relevance and efficacy of innovative technologies in working out practical and communication skills, international and domestic experience in the implementation and use of simulation technologies in educational practice. en
dc.publisher ОНМедУ ru
dc.subject медицинское образование ru
dc.subject симуляционные технологии ru
dc.subject качество обучения ru
dc.subject практические навыки ru
dc.subject инновационные технологии в медицине ru
dc.subject medical education en
dc.subject simulation technology en
dc.subject education quality en
dc.subject practical skills en
dc.subject innovative technologies in medicine en
dc.title Симуляційне навчання в медицині: міжнародний та вітчизняний досвід uk_UA
dc.title.alternative Simulation medical education: international and national experience en
dc.type Article en


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних зібраннях

Показати скорочений опис матеріалу