Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Вастьянов, Р. С. | ru |
dc.contributor.author | Савицкий, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Левченко, Е. М. | ru |
dc.contributor.author | Остапенко, И. О. | ru |
dc.contributor.author | Vastyanov, R. S. | en |
dc.contributor.author | Savitsky, I. V. | en |
dc.contributor.author | Levchenko, Ye. M. | en |
dc.contributor.author | Ostapenko, I. O. | en |
dc.date.accessioned | 2017-10-26T06:40:13Z | |
dc.date.available | 2017-10-26T06:40:13Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Превалирующая роль мотивации в обучении студентов на кафедре общей и клинической патологической физиологии Одесского национального медицинского университета / Р. С. Вастьянов [и др.] // Досягнення біології та медицини. - 2017. - № 1. - С. 63-67. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.odmu.edu.ua:80/xmlui/handle/123456789/1568 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные факторы, детерминирующие формирование у студентов положительной мотивации к обучению в стенах медицинского университета. Комплексный подход способствуют формированию целостной картины будущей профессии, мотивирует студентов к глубокому изучению теоретических и клинических дисциплин. В качестве примера комплексного подхода описывается процесс реформирования мировоззрения будущих врачей при обучении на кафедре общей и клинической патологической физиологии Одесского национального медицинского университета. | ru |
dc.description.abstract | The main factors determining students’ positive motivation to teaching in medical university are considered. An integrated approach promotes formation of future profession complete vision, motivates students to deep studying of both theoretical and clinical subjects. The process of future doctors’ viewpoint reformation during the teaching is described on the example of this procedure on Odessa National Medical University general and clinical pathological physiology department. Students’ teaching on this department is based on their obvious involvement into clinical situational tasks solution | en |
dc.publisher | ОНМедУ | ru |
dc.subject | мотивация | ru |
dc.subject | обучение студентов | ru |
dc.subject | патологическая физиология | ru |
dc.subject | комплексный подход | ru |
dc.subject | motivation | en |
dc.subject | students teaching | en |
dc.subject | pathologic physiology | en |
dc.subject | complex approach | en |
dc.title | Превалирующая роль мотивации в обучении студентов на кафедре общей и клинической патологической физиологии Одесского национального медицинского университета | ru |
dc.title.alternative | The prevailing role of motivation students teaching at the odessa national medical university at the general and clinical pathological physiology department | en |
dc.type | Article | en |