В современных условиях возрастают требования к качеству подготовки студентов стоматологического
факультета ОНМедУ. Опыт проведения практических занятий с решением тестовых ситуационных задач
демонстрирует развитие теоретического и клинического мышления, а также повышение эффективности результатов лицензионного тестирования Крок-2 и практически-ориентированного экзамена. В статье приводятся примеры решения тестовых ситуационных задач по детской терапевтической стоматологии, их обсуждение (анализ), обсуждается важность проведения следующих мероприятий в целях оптимизации учебного процесса и для максимальной реализации рабочей программы на кафедре: чтение рентгенограмм временного, постоянного и сменного прикуса; осмотр детей в рамках централизованной санации, ведение современной
медицинской документации.
У сучасних умовах зростають вимоги до якості підготовки студентів стоматологічного факультету
ОНМедУ. Досвід проведення практичних занять з розв'язанням тестових ситуаційних завдань демонструє розвиток теоретичного і клінічного мислення, а також підвищення ефективності результатів ліцензійного тестування Крок-2 і практично-орієнтованого іспиту. У статті наводяться приклади розв'язання тестових ситуаційних завдань з дитячої терапевтичної стоматології, їх обговорення (аналіз), обговорюється важливість
проведення наступних заходів з метою оптимізації навчального процесу та максимальної реалізації робочої
програми на кафедрі: читання рентгенограм тимчасового, постійного і змінного прикусу; огляд дітей в рамках централізованої санації, ведення сучасної медичної документації.
In modern conditions, the requirements to the quality of students’ training of the Dentistry Faculty of the ONMU
are increasing. The experience of practical training with the solution of situational tests demonstrates the development
of theoretical and clinical thinking, as well as improving the effectiveness of the results of the licensed testing of Krok-2
and the practically-oriented examination. The article gives examples of solving situational tests at the Department of
Pediatric Dentistry, their discussion (analysis), discusses the importance of the following activities in order to optimize the educational process and to maximize the implementation of the work program at the department: reading radiographs of temporary, permanent and interchange bite; the examination of children within the framework of centralized
sanitation, the maintenance of modern medical documentation.